Победитель Medical: блестящая звезда в медицинской промышленности китая

Главная страница/ Отдел новостей/ Новости победителя конкурса/ Победитель Medical: блестящая звезда в медицинской промышленности китая

Победитель Medical: блестящая звезда в медицинской промышленности китая

17/01/2021

По запросу:Победитель конкурса медицинских наук

Победитель Medical: блестящая звезда в медицинской промышленности китая 82815

Победитель Medical: блестящая звезда в медицинской промышленности китаяEvent

Победитель конкурса Medical, как ведущий экспортер медицинских перевязочных изделий, имеет глубокие корни в китае и его обществе, а их продукция является эталоном в медицинской промышленности китая.

Обладая более чем 20 - летним опытом в этой области, компания Winner Medical принесла китаю передовые технологии и достижения в таких областях, как средства ухода за ранами, хирургические шторы и платья, повязки с инструментами и продукты дезинфекции рук.

Победитель медицины имеет клиентов, расположенных во многих провинциях китая и 14 офисах по всему китаю в городах, как шэньчжэнь, гуанчжоу, шанхай, Пекин и фуцзянь, если назвать несколько, что делает их сияющей звездой в китайской общине.

В 2005 году компания «победитель медицины» разработала запатентованную технологию производства хлопчатобумажных шнурков из нетканых тканей, открыв новое направление медицинской помощи.Патент на новую технологию был утвержден в 30 международных странах, таких как Китай, Соединенные Штаты, Япония и Бразилия.

Благодаря этому традиционный процесс производства не только сокращается с двух месяцев до двух дней, но и повышается эффективность производства, что позволяет сократить загрязнение окружающей среды и выбросы углерода.Это беспроигрышное развитие для китая и всего мира.

Будучи создан и базируется в китае, Winner Medical помогла распространить лучшие продукты отрасли в 600 больниц и более чем 20 000 аптек в китае, обеспечивая более стандартизированные и передовые продукты для больниц, помогая удовлетворить потребности и запросы пациентов и врачей.

Врач с семьей в больнице "победитель"

ok.jpg

В послании председателя правления компании «победитель медицины» он объясняет приоритет, который компания ставит на отечественном рынке: «как ведущее предприятие отечественной медицинской гримерной индустрии, у нас есть чувство ответственности и миссия по оживлению китайской экономики».

Кроме того, обладатель премии Medical принес честь китаю, получив множество наград и престижных наград, в Том числе премию Boan District Quality Award, ведущее предприятие независимой инновационной индустрии в шэньчжэне и названный национальным центром высоких технологий.

С клятв компании выбирать качество, а не прибыль, понятно, почему победитель Medical является лидером в своей отрасли, а также активом в китае в целом.

Самые читаемые книги

Оставьте ваше сообщение

info@winnermedical.com

+86-755-2813-8888

EMAIL US
Winner Medical: A Shining Star in China's Medical Industry

Winner Medical: A Shining Star in China's Medical Industry

17/01/2021

By

Winner Medical

Winner Medical: A Shining Star in China's Medical Industry

213

Winner Medical: A Shining Star in China's Medical Industry

Event

Winner Medical, as a leading exporter of medical dressing products, has deep roots in China and its society, with their products being a benchmark in China's medical industry.


With over 20 years of experience in the field, Winner Medical has brought China leading technology and advancements in areas such as wound care products, surgical drapes and gowns, dressing packs with instruments and hand disinfection products.


Winner Medical has customers located in many of China's provinces and 14 offices across China in cities like Shenzhen, Guangzhou, Shanghai, Beijing and Fujian, to name a few, making them a shining star in the Chinese community.


In 2005, Winner Medical developed the patented technology of cotton spunlace non-woven fabrics, bringing in a new area of medical care. The patent for the new technology has been approved in 30 international countries such as China, the United States, Japan and Brazil.


Through this development, the traditional process of production is not only cut down from two months to two days but the higher efficiency provides reduced production pollution and carbon emissions. Making it a win-win development for China and the world.


Being created and based in China, Winner Medical has helped spread the industry's top products to 600 hospitals and more than 20,000 pharmacies in China, providing more standardized and advanced products to hospitals, helping meet the needs and demands of patients and doctors alike.


Doctor with family at Winner Medical

Doctor-with-family.jpg

In a message from Winner Medical's chairman, he explains the priority the company puts in the domestic market: “As a leading enterprise in the domestic medical dressing industry, we have a sense of responsibility and a mission to revitalize the Chinese economy.”


In addition, Winner Medical has brought honor to China, receiving many accolades and prestigious awards including the Boan District Quality Award, Leading Enterprise of Independent Innovation Industry in Shenzhen and being named a National High-tech Center.


With the company's vow to choose quality over profit, it is clear to see why Winner Medical is a leader in their industry as well as an asset to China as a whole.

Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. All Rights Reserved. 粤ICP备17048516号. Sitemap | Privacy Policy
In case of any concern, Contact Us