Компания «победитель медицины» провела встречу с представителями правительства провинции хубэй в г. шэньчжэнь, Китай - Winner Medical

Главная страница/ Отдел новостей/ Новости победителя конкурса/ Компания «победитель медицины» провела встречу с представителями правительства провинции хубэй в г. шэньчжэнь, Китай

Компания «победитель медицины» провела встречу с представителями правительства провинции хубэй в г. шэньчжэнь, Китай

17/01/2021

По запросу:Победитель конкурса медицинских наук

Компания «победитель медицины» провела встречу с представителями правительства провинции хубэй в г. шэньчжэнь, Китай 31354

Компания «победитель медицины» провела встречу с представителями правительства провинции хубэй в г. шэньчжэнь, КитайEvent

Штаб-квартира Winner Medical находится в шэньчжэнь, и есть 7 полностью принадлежащих производственных филиалов в хубэй.Во время анти-коронавирусной кампании «победитель медицины» активно призывал производственные предприятия по производству эпидемических материалов не проводить весенний фестиваль, а производственные цеха продолжать работать в течение 24 часов в сутки.23 января предприятия, поставляющие защитную продукцию, были отправлены главным управлением по профилактике и контролю провинции хубэй.

Несмотря на то, что сырье и защитные средства являются срочными в первые 4 месяца, победителю поставляется медицинская помощь 400 миллионов масок.- да. 4000 тысяч защитных комбинезон, в котором о 70% потребления Были использованы для ухана, хубэй.

Так, на встрече вице-губернатор провинции хубэй г-н чжао хайшань говорит, что «победитель медицины» внес большой вклад в поставки средств медицинской защиты. Не только в руководящих решениях и сотрудничестве сотрудников, но и победитель медицины Показывает высокую ответственность общества- да.

meeting-with-hubei-government-representatives.jpg

Председатель организации < < уиннер медикэл > > гн ли цзяньцюань выражает признательность правительству хубэя за его поддержку. Победитель конкурса Medical все еще одобряет бизнес-среду и инвестиционную политику Hubei, и придерживается основных принциповПриводы за качество к прибыли- ","Приводы бренда к скорости", и"Приоры за социальную ценность к стоимости предприятия- ". Вне всякого сомнения, победитель медицинской практики всегда будет практиковать социальную ответственность.

winner-medical-chairman.jpg

Самые читаемые книги

Оставьте ваше сообщение

info@winnermedical.com

+86-755-2813-8888

EMAIL US
Winner Medical Held the Meeting with the Government Representatives of Hubei Province in Shenzhen, China

Winner Medical Held the Meeting with the Government Representatives of Hubei Province in Shenzhen, China

17/01/2021

By

Winner Medical

Winner Medical Held the Meeting with the Government Representatives of Hubei Province in Shenzhen, China

1656

Winner Medical Held the Meeting with the Government Representatives of Hubei Province in Shenzhen, China

Event

The headquarters of Winner Medical lies at Shenzhen, and there are 7 wholly owned manufacturing subsidiaries in Hubei. During the anti-coronavirus, Winner Medical actively called on the production factories of epidemic prevention materials not to spend Spring Festival and the production workshops to keep working in 24 hours a day. On January 23, the factories that providing protective products were dispatched by the Prevention and Control Headquarters of Hubei Province.


Even though the raw material and protective products are both urgent in the first 4 months, Winner Medical supplied 400 million masks, 4000 thousand protective coveralls, in which about 70% consumptions were used for Wuhan, Hubei.


Thus, on the meeting, the vice governor of Hubei province, Mr. Zhao Haishan, says that Winner Medical has made great contributions on medical protective products supplies. Not only in leadership decisions and employee cooperation, but also Winner Medical shows highly society responsibility.

meeting-with-hubei-government-representatives.jpg

The chairman of Winner Medical, Mr. Li Jianquan, expresses the thanks for support from the government of Hubei. Winner Medical still approves the business environment and investment policy of Hubei, and adheres to the core principles of “Quality priors to Profit”, “Brand priors to Speed”, and “Social Value priors to Enterprise Value”. It is no doubt that Winner Medical will always practice social responsibility.

winner-medical-chairman.jpg

Product Categories
Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. All Rights Reserved. 粤ICP备17048516号. Sitemap | Privacy Policy
In case of any concern, Contact Us