EMAIL US
аптека

аптека

четыре основных вида медицинских аптек виннера обеспечивают комплексное решение проблем, связанных с уходом на дому, а именно: охрана дыхания, травматологическая помощь, хронические заболевания и повседневный уход.от различных жизненных сцен, чтобы предоставить клиентам соответствующие медицинские услуги, направить науку и здоровье методов защиты и ухода;


  1. дыхательная защита серии , включая ежедневный респиратор, маска медицинского ухода, защитный респиратор PM2.5, для защиты от пыли, бактерий, тумана;поиск соответствующих продуктов с https://www.winnermedical.com/infection-prevention-solution/ серия


  2. по уходу за ранами включает ряд покрытий из раны.четыре этапа лечения ран - остановка кровотечения, очистка, дезинфекция и перевязка.каждый шаг имеет соответствующий продукт.обезжиренный хлопок и тампон используются для остановки кровотечения.физиологическая солёная вода и очищенный хлопок используются для очистки.йод - вольт используется для дезинфекции.серия бинтов и лент для перевязки;поиск соответствующих продуктов;тип ежедневного ухода серии серия ежедневного ухода серии


  3. включает чистую воду очищает хлопок, алкоголь дезинфекции, санитарные хлопчатные палочки и другие, используется в медицинских условиях производства натуральной хлопковой базы материалов.мы предоставляем целый ряд чистой, дезинфекционной и медицинской продукции;поиск соответствующих продуктов;тип серия


  4. по хроническим заболеваниям включает салфетки и медицинские подушки для престарелых, в основном для лиц, страдающих хроническими заболеваниями, такими, как пролежная сыпь.

Product Categories
Popular Searches

раствор COVID - 19 уход за ранами марля жидкий кожный протектор протезирование маска операционный костюм недержание санитарные принадлежности пенообразование силикагелевый контактор силикагелевый рубец серебряная антибактериальная прокладка маска защитная одежда решение или личный уход бинт уволить из управления перчатки хирургическая шторка уход за ухом и горлом тряпка антибактериальная губка защитный зазубник изоляционный костюм ручная дезинфекция описание продукции повседневный уход за хлопком ящик и поднос

Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. Все права защищены. 粤ICP备17048516号. карта сайта | политика уединения
если будут проблемы, связаться с нами

EMAIL US
Pharmacy

Pharmacy

The four major series of Winner Medical pharmacy products provide a holistic home care solution, namely respiratory protection, trauma care, chronic illness care, and daily care. The purpose is to provide customers with corresponding health services from various scenes of life and lead scientific and healthy protection and nursing methods. 


  1. Respiratory protection series, including daily masks, medical care masks, and PM2.5 protective masks, which are respectively used for dust protection, bacteria protection, and haze protection.  Find the related products from https://www.winnermedical.com/infection-prevention-solution/


  2. Wound care series includes a series of wound dressing products. Four steps of wound care are hemostasis, cleaning, disinfection, dressing. There are corresponding products for each step. Absorbent cotton and cotton swabs are for hemostasis. Normal saline and cleaning cotton are for cleaning. Iodophor disinfection tablets are for disinfection. Bandages and tape series are for dressing. Find the related products from https://www.winnermedical.com/wound-care-solution/


  3. Daily care series include pure water cleaning cotton, alcohol disinfection tablets, sanitary swabs, etc. They are made of the natural cotton base material in medical-grade production environment. We provide a series of cleaning, disinfection, and health care products. Find the related products from https://www.winnermedical.com/purcotton-daily-care/


  4. The chronic illness care series, including sanitary wipes for the elderly and medical examination pads, are aimed at people with chronic illnesses such as bedsores.

Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. All Rights Reserved. 粤ICP备17048516号. Sitemap | Privacy Policy
In case of any concern, Contact Us