EMAIL US
Как насчёт медицинской бумаги на салфетке виннера?

Как насчёт медицинской бумаги на салфетке виннера?

08/06/2021

причина

лечение победителей

Как насчёт медицинской бумаги на салфетке виннера?

1698

Как насчёт медицинской бумаги на салфетке виннера?

событие

Медицинские полотенца "Winner" изготовлены из 100% отбеливающего хлопка и могут быть изготовлены из белого полотна любого цвета или круглого или прямоугольного цвета. Он используется в качестве ватной подушки, косметики и лака для чистки ногтей.


1. использование бумаги на салфетке в медицинских целях Winner в качестве хлопковой прокладки преимущества


люди используют хлопковые прокладки для снятия макияжа. мягкая масса продукции; Winner Medical ; бумажные полотенца на лице, при снятии макияжа не легко повредить лицу. Использование с углем также очень удобно, макияж очень чистый. Конечно, хлопок для макияжа также может быть использован для косметики, стирание эмульсии имеет эффект вторичной очистки, это важный шаг по уходу за кожей, который нельзя игнорировать.


Виннер салфетка иметь хорошую гидрофильность. намажьте хлопок макияжа в обычную освежающую кожу или эмульсию на несколько минут, а затем удалите хлопок для макияжа и нанесите на лицо около 5 - 10 минут. накладывая вату на лицо, вы можете обеспечить достаточно влаги, чтобы прямо не увлажнять маску, так что будьте более безопасными и здоровыми. 2. бумажные полотенца Winner Medical Face cotton также могут быть использованы для удаления маникюра с


капли лака для ногтей, после чего бумажные полотенца Winner Medical Face cotton могут стать полотенцами для удаления ногтей. преимущество очищения полотенца от ногтей заключается в том, что оно дружелюбно для окружающей среды, не раздражает, не повредит рукам и не повредит роговой слой ногтей. использование тоже очень удобно, только; нужно слегка нажать на маникюр, чтобы слегка вытереть лак для ногтей и затем промыть водой.


Product Categories
Verification
Please enter the mobile phone number filled in during registration *
Popular Searches

раствор COVID - 19 уход за ранами марля жидкий кожный протектор протезирование маска операционный костюм недержание санитарные принадлежности пенообразование силикагелевый контактор силикагелевый рубец серебряная антибактериальная прокладка маска защитная одежда решение или личный уход бинт уволить из управления перчатки хирургическая шторка уход за ухом и горлом тряпка антибактериальная губка защитный зазубник изоляционный костюм ручная дезинфекция описание продукции повседневный уход за хлопком ящик и поднос

если будут проблемы, связаться с нами

EMAIL US
How About Winner Medical Facial Cotton Tissue?

How About Winner Medical Facial Cotton Tissue?

08/06/2021

By

Winner Medical

How About Winner Medical Facial Cotton Tissue?

316

How About Winner Medical Facial Cotton Tissue?

Event

Winner Medical facial cotton tissue is made of 100% bleached cotton, which can be made into a variety of colors or white color with round or rectangular shape. It is used as a cotton pad or a makeup and nail remover cotton.


1. The advantages of using Winner Medical facial cotton tissue as a cotton pad


The main purpose of the cotton pads used by people is to remove makeup. The soft texture of the Winner Medical facial cotton tissue makes it not easy to hurt the face when removing makeup. It is also very comfortable to use with toner and removes the makeup very cleanly. Of course, the cotton pad can also be used for makeup, and the wiping off lotion also has a secondary cleansing effect, which is an important step that cannot be omitted for skin care.


Winner facial cotton tissue has good hydrophilicity. Soak the cotton pad in your usual toner or lotion for a few minutes, then take out the cotton pad and apply it on your face for about 5-10 minutes. Applying a cotton pad to the face can provide sufficient hydration, and you can skip using the hydrating mask directly, which is safer and more hygienic.


2. Winner Medical facial cotton tissue can also be used as a nail remover


Drop the nail polish remover, then Winner medical facial cotton tissue can become the nail remover towel. The advantage of the nail remover towel is that it is environmentally friendly, non-irritating, not hurting hands, and not hurting the cuticle of the nails. It is also very convenient to use, just need to gently press the Winner Medical facial cotton tissue on the nails for a few minutes, gently wipe the nail polish remover off, and then clean them with water.

Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. All Rights Reserved. 粤ICP备17048516号. Sitemap | Privacy Policy
In case of any concern, Contact Us