EMAIL US
2011 11 - й съезд расходных материалов медицинского назначения в китае

2011 11 - й съезд расходных материалов медицинского назначения в китае

17/01/2021

причина

лечение победителей

2011 11 - й съезд расходных материалов медицинского назначения в китае

1745

2011 11 - й съезд расходных материалов медицинского назначения в китае

событие

12 июля 2018 года состоялся 11 - й Китайский (Международный) Конгресс медицинских расходных материалов.в 2017 году победитель здравоохранения был назван одним из 10 крупнейших китайских предприятий в области медицинской перевязки. на совещание был приглашен Председатель медицинской группы победителей, Председатель медицинской палаты Китая по медицинской страховке г - н ли цзяньфан.Это совещание было проведено в качестве важной платформы для международного обмена;производство, обучение, исследования, медицина, торговля, надзор, Инвестиционное финансирование, средства массовой информации, выставки и т.д.съезд стал свидетелем процветания и процветания отрасли, а также трудного и интенсивного процесса, в ходе которого ряд элит этой отрасли проделали большую работу.

The 11th China Medical Consumables Conference 2018

Winner Medical входит в число десяти крупнейших предприятий Китая по экспорту медицинских материалов.выигравшая медицина служит примером здорового развития отрасли на протяжении более 20 лет.В настоящее время корпоративные продукты продаются более чем в 50 странах мира, и налажено долгосрочное и стабильное сотрудничество со многими известными международными брендами.Его дочерние марки;Purcotton Corporation;всегда были популярны и любимы люди в сфере быта.накануне

, основатель Китайской торговой палаты по импорту и экспорту медикаментов и медицинских товаров провел собеседование с Председателем медицинской группы победителей, Председателем Секции медицинских покрытий торговой палаты Китая г - ном ли цзяньхуаном,исследовать и совместно использовать победителей медицинских групп на пути к переменам и успеху.вопрос

The 11th China Medical Consumables Conference 2018

: расскажите, пожалуйста, о чувствах, которые возникли после создания мира;Purcotton Corporation;бренд, как планировать будущее;Purcotton & quot;?
ли чжун Цзюнь ответил: приходится сказать, что Пхохан хлопок был создан также в условиях отсутствия прогресса и был вынужден уйти.Основываясь на более глубоком понимании хлопка, мы постоянно обновляем качество продукции.для того чтобы решить проблемы, связанные с легкостью удаления пряжи из песка и шерсти, в 2005 году мы изобрели нетканые хлопчатобумажные шипы, вложив значительные людские и финансовые ресурсы, но сразу же обнаружили, что из - за несовершенства врачей и соответствующих законов и нормативных актов реальный сбыт на медицинский рынок невозможен.что мне делать?Я уверен, что лучше атаковать, чем ждать.Именно в таком трудном положении мы нашли новый путь для гражданского рынка, надеемся, сможем предложить нашим потребителям более качественные хлопчатобумажные изделия, прорывая ваши & &Информирование потребителей о хлопке и возвращение потребителей в природу.после почти 10 лет усилий, в настоящее время;Purcotton Corporation;бренд уже составляет 65% акций компании & \ \ 35х39;Тем не менее, мы по - прежнему идем по пути повышения качества продукции и в будущем внедряем более приемлемую для потребителей продукцию.в области профилактики инфекции, ухода за ранами и так далее, как в настоящее время компания продает на внутреннем рынке здравоохранения, как вы думаете о внутреннем сбыте экспортной компании по прокладке одежды?

ли чжун цзюнь: с 2015 года компания - победитель постепенно открывает внутренний рынок медицинской помощи и продает высококачественные продукты на внутренний рынок.В настоящее время доля внутреннего сбыта составляет 25 - 30 процентов, а ежегодные темпы роста - 20 - 30 процентов.‧ в отношении государства \ \ \ \ 35г.компания поощряет импорт высококачественной медицинской продукции взамен импорта, у нас есть огромный потенциал внутреннего рынка, мы продаем свои собственные бренды в китае, чтобы внести вклад в строительство компании & & &- бренд.Однако существуют и проблемы с внутренними продажами.например, контроль качества, каждая Больница имеет свои собственные требования, что значительно повышает затраты производителей.Следует надеяться, что эта проблема будет решена как можно скорее по просьбе отраслевых ассоциаций.

вопрос: как вы думаете о позиции Китая?S продукты медицинского перевязки на данном этапе глобального рынка, есть ли новые прорывы в будущем?

The 11th China Medical Consumables Conference 2018

ли чжун Цзюнь ответил: после десятилетий бизнеса и стойкости, Китай \ \ \ 35è 39;фармацевтическая продукция компании занимает важное место на мировом рынке.Следует отметить, что в ближайшие 5 - 10 лет будет сохраняться конкурентное преимущество.В настоящее время страны Европы и Соединенных Штатов по - прежнему сильно отличаются от других стран, таких, как Индия, в связи с тем, что они практически не используют традиционную ткань для производства.Эти компании по - прежнему сосредоточены на повышении нашей основной конкурентоспособности в этой отрасли.повторные инвестиции могут лишь снизить прибыль отрасли и привести к нерациональному использованию производственных мощностей.
спрашивает: есть ли у победителя какие - либо планы в области исследований и разработок;Будущие рынки и продукты?

ли чжун Цзюнь ответил: перед лицом постепенной эрозии конкурентоспособности традиционных материалов, мы по - прежнему должны увеличить инвестиции в научные исследования и разработки, развивать более высококачественные продукты, постепенно приближаясь к международному уровню.В настоящее время на НИОКР и опытно - конструкторские разработки приходится около 3 - 5% годового дохода победителя.Победители получают 30 - 50 патентов в год.в будущем мы будем уделять больше внимания разработке базовых материалов.только на основе фундаментальных исследований можно разрабатывать лучшие продукты.В конце

г - н Ли Чжун цянь направил послание Конференции по расходным материалам:заслуживает похвалы тот факт, что благодаря усилиям торговой палаты по вопросам здравоохранения конференция по вопросам потребления прошла более десяти лет.Следует надеяться, что Генеральная Ассамблея будет и впредь поддерживать основные цели платформы для обмена информацией, укреплять руководство отрасли и поддерживать хорошие отношения с регулирующими органами, а также углублять понимание политики.также направляет промышленным компаниям свои собственные ресурсы, чтобы показать свою специфику, стимулировать общий прогресс Китая & 【35г.фармацевтическая и швейная промышленность Китая;компания

победитель медицинских акций ооо никогда не прекращала инноваций и прорывов.& quot;любить жизнь, здоровье;как поборник своего бренда;забота о здоровье, забота о жизни;предприятие упорство, упорство и сосредоточенность на каждом, стремиться к извлечению пользы, выйти из недоразумений развития личности;новаторство, специальность, дружба,предоставить мир зрителям \ \ \ \ 35х39;компания лидирует в решении проблем, связанных с медикаментами и уходом на дому.

The 11th China Medical Consumables Conference 2018


Product Categories
Popular Searches

раствор COVID - 19 уход за ранами марля жидкий кожный протектор протезирование маска операционный костюм недержание санитарные принадлежности пенообразование силикагелевый контактор силикагелевый рубец серебряная антибактериальная прокладка маска защитная одежда решение или личный уход бинт уволить из управления перчатки хирургическая шторка уход за ухом и горлом тряпка антибактериальная губка защитный зазубник изоляционный костюм ручная дезинфекция описание продукции повседневный уход за хлопком ящик и поднос

Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. Все права защищены. 粤ICP备17048516号. карта сайта | политика уединения
если будут проблемы, связаться с нами

EMAIL US
The 11th China Medical Consumables Conference 2018| Winner Medical chairman JQ Li talk about the breaking trend

The 11th China Medical Consumables Conference 2018| Winner Medical chairman JQ Li talk about the breaking trend

17/01/2021

By

Winner Medical

The 11th China Medical Consumables Conference 2018| Winner Medical chairman JQ Li talk about the breaking trend

213

The 11th China Medical Consumables Conference 2018| Winner Medical chairman JQ Li talk about the breaking trend

Event

In 2018, the 11th China (International) Medical Consumables Conference was held on July 12th. Winner Medical was awarded as one of the top 10 Chinese enterprises in the domestic medical dressing industry in 2017. Mr. Jianquan Li, the Chairman of both Winner Medical group and the Medical Dressing Branch of China Medical Insurance Chamber of Commerce, was invited to participate in conducting the meeting. The meeting was held as an important international communication platform for "production, learning, research, medical, trade, supervision, investment and financing, media and exhibition". The conference witnessed the development and prosperity of the industry, and witnessed the hardships of a group of industry elites to become bigger and stronger.

The 11th China Medical Consumables Conference 2018

Winner Medical ranks among the top ten exporters of medical dressings in China. Winner Medical has set an example for more than 20 years to promote the healthy development of the industry. So far, the products of Winner Medical have been sold to more than 50 countries around the world, and have established long-term and stable cooperative relations with many famous international brands. Its sub-brand "Purcotton" has been well received and loved by people in the field of daily necessities.

At the day before the conference, the organizer of the China Chamber of Commerce for Import and Export of Medicines and Health Products has interviewed Mr. Jianquan Li, the Chairman of both Winner Medical group and the Medical Dressing Branch of China Medical Insurance Chamber of Commerce, to discuss and share the road to change and success of Winner Medical group.

The 11th China Medical Consumables Conference 2018

Question: Please talk about the feelings since the creation of the "Purcotton" brand, how to plan the future of the "Purcotton"?
Answer of JQ Li: It is have to say that the establishment of the Purcotton was also forced out in a no-going environment. Based on more understanding of cotton, we constantly update the product quality. In order to solve the problem that the gauze is easy to lose sand and fluff, in 2005 we invented the cotton spunlace non-woven fabric, which invested a lot of human and financial resources, but turned around and found that due to the imperfections of doctors and related laws and regulations, it is impossible to truly put on the medical market. What should I do? I am sure I’d better to attack than to wait. It is in this dilemma that we have found a new way out for the civilian market, hoping to provide better cotton products to consumers, break through everyone's understanding of cotton, and let consumers return to nature. After nearly 10 years of hard work, the current "Purcotton" brand has accounted for 65% of the company's revenue, but we are still on the way, and we will continue to improve product quality and introduce more consumer-recognized products in the future.

Question: In the field of infection prevention, wound care, etc., what is the current sales situation of the company in the domestic medical market, and How do you think of the domestic sales of export dressing companies?

Answer of JQ Li: Since 2015, Winner company has gradually opened up its domestic medical market business and sold its high-quality products to the domestic market. At present, the domestic sales ratio has accounted for 25%-30%, and the annual growth rate is 20%-30%. In the context of the country's encouragement of import substitution of high-end medical products, the domestic market has great potential, and we sell it in our own brand in China, which contributes to the construction of the company's brand. However, there are also some problems in domestic sales. For example, the problem of quality regulation, each hospital has its’ own requirements, which greatly increases the cost for the manufacturer. I hope that this problem can be improved as soon as possible under the appeal of the industry association.

The 11th China Medical Consumables Conference 2018

Question: How to think of the position of China's medical dressing products in the global market at the present stage, is there any new breakthrough in the future?
Answer of JQ Li: After decades of operation and adherence, China's medical dressing products have established an indispensable market position in the global market. It should be said that there still will be a competitive advantage in the next 5-10 years. At present, Europe and the United States almost do not use manufacture traditional dressing products because of the high cost, the competitiveness of countries such as India still have a large gap. Those companies in this industry are still keep focused on improving our core competitiveness. Repeated investment can only lower the profits of the industry and cause waste of production capacity.

Question: What plans does WINNER have in terms of R&D, market, and products in the future?

Answer of JQ Li: In the face of the gradual weakening of the competitiveness of traditional dressings, it is still necessary for us to increase investment in research and development, to open up more high-end dressing products, and approach the international level step by step. At present, Winner Medical’s research and development investment accounts for about 3%-5% of the annual revenue. Winner company got 30-50 patents per year. In the future, we will pay more attention to the research and development of basic materials. Only by doing basic research, to develop better products.

At the end, Mr. JQ Li delivered a message to the consumables conference: "Thanks to the efforts of the Medical Insurance Chamber of Commerce, it is commendable that the consumables conference has been going all the way for more than ten years. I hope that the conference will continue to maintain the basic purpose of the information sharing platform, strengthen the guidance of the industry, and maintain good relations with regulatory agencies on behalf of the industry, in-depth understanding of policies. And at the same time guide the industry company to use their resources to play their respective characteristics and drive the overall progress of China's medical dressing industry."

The 11th China Medical Consumables Conference 2018

Winner Medical Co.,Ltd has never stopped innovation and breakthrough. With "love life, love health" as its brand advocate, carries on "care for health and care for life" the cause of persistent, persistence focus in everything, and strive to achieve perfection, out of the personality development with "innovation, professional, friendly" , in order to provide the audience with the world's leading overall solutions for medical supplies and home care.


Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. All Rights Reserved. 粤ICP备17048516号. Sitemap | Privacy Policy
In case of any concern, Contact Us