Успешно прошла ежегодная конференция награждения победителей конкурса «модель труда 2018»

Главная страница/ Отдел новостей/ Мероприятия и конференции/ Успешно прошла ежегодная конференция награждения победителей конкурса «модель труда 2018»

Успешно прошла ежегодная конференция награждения победителей конкурса «модель труда 2018»

17/01/2021

По запросу:Победитель конкурса медицинских наук

Успешно прошла ежегодная конференция награждения победителей конкурса «модель труда 2018» 11681

Успешно прошла ежегодная конференция награждения победителей конкурса «модель труда 2018»Event

"Труд создает мир".Мир меняется с каждым днем.Благодаря созданию труда, у нас есть сегодняшние достижения и блестящие.

Вечером 1 июня в индустриальном парке «Huanggang Winner» состоялась церемония награждения модели труда 2018 года в области здравоохранения.На церемонии чествовали 31 работника различных дочерних предприятий, а также областные, городские и майские трудовые медали хубэй.В то же время, обладатель премии Huanggang industrial park получил почетное звание «национальный пионер рабочих» и национальное признание в номинации «создание первоклассной работы, первоклассного сервиса, первоклассного исполнения и первоклассной команды».

1.jpg

Победитель ежегодной конференции по оценке модели труда 2018 года

В церемонии приняли участие президент компании ли цзяньцюань, вице-президент, генеральный директор дочерних предприятий компании, главный офис компании инь вэньлинг и некоторые руководители компании.В церемонии награждения принял участие член постоянного комитета муниципального комитета хуанган КПК, министр муниципального объединенного фронта и председатель муниципальной федерации профсоюзов гн и сяньжун.

2.jpg

Победитель ежегодной конференции по оценке модели труда 2018 года

Церемония награждения состоялась на церемонии награждения национальных рабочих авангарда.От имени своих коллег господин цянь синфу, генеральный менеджер Huanggang Winner, тепло приветствовал всех моделей, лидеров и гостей.Кроме того, он воспользовался возможностью подумать о хорошем будущем победителя medical group и победителя Huanggang.

Затем на церемонии выступил председатель медицинской группы < < победитель > > гн ли цзяньцюань.Президент ли, прежде всего, очень юмористичный для всех людей посылают благословения, желаю вам счастливого "дня ребенка "!Я также поздравляю всех победивших моделей и призываю всех следовать их примеру!

В своем выступлении президент ли объяснил важность стремления, упорства, инноваций и идти в ногу со временем и призвал всех обратить внимание на потребителей и рынок, а также постоянно создавать продукты, которые потребители любят инновационным сознанием и мудростью.

3.jpg

Победитель ежегодной конференции по оценке модели труда 2018 года

Ху хонг и еще 31 человек были удостоены почетного звания «образцовый работник медицинской группы победителя» на нынешней наградной встрече модели победителя.31 стабильный человек на обычном посту, со своими усердными руками и преданным сердцем, в своем собственном посту делает вывод о позитивной и предприимчивой истории!Давайте же увидим дух победителя, стремящегося к повышению, решимость осуществить свои мечты и дух мастера, стремящегося к совершенству.

Окончание фестиваля — начало передачи духа образцовых работников, церемонии награждения образцовых работников за продвижение и распространение духа любви и преданности, стремление к первому классу, упорный труд, мужество к новаторству благородного характера, и будет распространяться во всех уголках победителя, от отличного до выдающегося!

Самые читаемые книги

Оставьте ваше сообщение

info@winnermedical.com

+86-755-2813-8888

EMAIL US
Winner 2018 annual labor model commendation conference was successfully held

Winner 2018 annual labor model commendation conference was successfully held

17/01/2021

By

Winner Medical

Winner 2018 annual labor model commendation conference was successfully held

1125

Winner 2018 annual labor model commendation conference was successfully held

Event

"Labor creates the world." The world is changing with each passing day. Because of the creation of labor, we have today's achievements and brilliant.

On the evening of June 1, the 2018 labor model award ceremony of health care was held in Huanggang Winner industrial park. The ceremony honored 31 workers from various subsidiaries, as well as Hubei provincial, municipal and May Day labor MEDALS. At the same time, Huanggang Winner industrial park has won the honorary title of "national worker pioneer", and won the national recognition in "creating first-class work, first-class service, first-class performance and first-class team".

Winner 2018 annual labor model commendation conference

Mr. Li jianquan, President of the company, Mr. Yin wenling, vice President, general manager of the company's subsidiaries, head office of the company and some leaders of the company attended the ceremony. Mr. Yi xianrong, member of the standing committee of Huanggang municipal committee of the CPC, minister of the municipal united front department and chairman of the municipal federation of trade unions attended the award ceremony.

Winner 2018 annual labor model commendation conference

The award ceremony was held at the award ceremony of the national workers vanguard. On behalf of his colleagues, Mr. Qian xingfu, general manager of Huanggang Winner, extended a warm welcome to all the models, leaders and guests. In addition, he took the opportunity to think about good future of Winner medical group and Huanggang Winner.
Subsequently, Mr. Li jianquan, President of Winner Medical group, addressed the ceremony. President li first of all very humorous for all people send blessings, I wish you a happy "children's day"! I also congratulate all the winner models and encourage everyone to follow their example!

In his speech, President Li explained the importance of striving, persisting, innovating and keeping pace with The Times, and urged everyone to pay attention to consumers and the market, and constantly create products that consumers love with the innovative consciousness and wisdom.

Winner 2018 annual labor model commendation conference

Hu hong and 31 others were awarded the honorary title of "model worker of Winner Medical group" in the current awards meeting of winner model. 31 stable people in the ordinary post, with their own diligent hands and dedication heart, in their own post deduces a positive and enterprising story! Let us see the spirit of winner striving upward, the determination to pursue their dreams and the spirit of the craftsman striving for excellence.
The end of the festival is the beginning of the transmission of the spirit of the model workers, the award ceremony of the model workers to promote and spread the spirit of love and dedication, striving for first class, hard work, the courage to innovate noble character, and will spread in every corner in Winner, from the excellent to the outstanding!


Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. All Rights Reserved. 粤ICP备17048516号. Sitemap | Privacy Policy
In case of any concern, Contact Us