EMAIL US
развитие горных районов в поддержку первичной медико - санитарной помощи в стране

развитие горных районов в поддержку первичной медико - санитарной помощи в стране

17/01/2021

причина

лечение победителей

развитие горных районов в поддержку первичной медико - санитарной помощи в стране

1630

развитие горных районов в поддержку первичной медико - санитарной помощи в стране

событие

13 июля пекинское отделение Международной организации по миграции (МОМ) по восстановлению ран успешно провело первый этап общественной кампании под названием « медлительность в общинах».

step-in-mountain-area-and-support-the-national-medical.png

участник: чэнь синь, заведующий резервуаром для хранения воды, чжоу цинцзе, старшая медсестра по остеологии бассейна, Дин Хай, заместитель Председателя хао цзинвэй, хэбэй студентов.

"медленная инвазия медицинских услуг в общины" общественных мероприятий, которые проводятся поэтапно, каждый из которых выбирается из нескольких больниц для обучения.Обучение в больницах подразделяется на теоретические и практические занятия.Это мероприятие было организовано общинным центром здравоохранения в городе хэбэй в качестве первого экспериментального курса в больнице.процесс отбора и использования покрытий на разных стадиях раны.пекинское отделение по ремонту ран IOM и фирма « Виннер медикал» принесли образцы образцов и материалов, которые позволили врачам, под руководством специалистов и производителей, иметь правильное представление о лечении ран и клинический опыт.

winner-medical-training.png

конкретные учебные материалы включают подготовку к ранам, выбор и применение материалов для прокладки, методику оказания первой помощи в случае общих травм, введение и практику части перевязки раны.

директор водохранилища Чэнь xin, например, победитель медицинских отрицательных дренаж системы.в рамках программы "Winner Medical" Обеспечивается профессиональная подготовка PPT, которая позволяет врачам быстро и эффективно изучать знания и клинический опыт в области лечения ран.

pressure-drainage-system.png

Winner Medical отрицательный дренаж система

использует модифицированную хлопчатобумажную прокладку из специальной технологии в качестве материала для заполнения раны.с помощью био - полупроницаемой мембраны закрыть рану, соединяя дренаж с отрицательным источником давления, чтобы создать отрицательное давление и добиться лечения дренажа.

имеет монопольный патент на электрокардовый замок с отрицательным давлением утечки.монопольный монопольный материал наполнения хорошо адаптируется к заполнению любой нерегулярной раны.


адаптивная болезнь

хронические раны: острые раны, такие, как вмятина, язва вены нижних конечностей, Диабетическая язва и т.д.; острые раны

: остеопороз, травматологическое отделение, хирургическое отделение, отделение ожогов, хирургическое отделение, подтвержденные синусовые течения и уход, острые раны на кожных лепестках и кожу.противопоказание: подвижное кровотечение;неизлечимый остеомиелит;открытые артерии, сосуды, органы и нервы имеют корковое образование;рана с злокачественной опухолью;не кишечные и нежирные фистулы.

описание сцены

scene-of-the-explanation.png

пекинский филиал по восстановлению медицинских травм пожертвовал склад классификации, наполненный одеждой, перевозимой выигравшей медицинской компанией.

, это общественное мероприятие, в соответствии с национальной иерархической клиники, используется в различных формах учебных лекций, практических курсов, пожертвований и т.д., что привело к новым сдвигам в уровне медицинского обслуживания в общинах.Решение проблем, с которыми сталкиваются люди в больницах, позволяет пациентам, страдающим от пролежей, принимать лекарства и пользоваться медицинскими навыками больниц.победитель в программе

- компания с чувством социальной ответственности.Она придерживается основного принципа, согласно которому социальные ценности превалируют над корпоративными, и изыскивает пути оказания помощи обществу и его возвращения.В то же время, он надеется, что общественные мероприятия, чтобы облегчить жизнь людей на первом этапе

"общинная медленная инвазивная медицина" благотворительное мероприятие в первом больничном учебном курсе будет идеально закрыто.Вторая лекция по подготовке врачей будет проведена в августе.тереть глаза и ждать.

Product Categories
Popular Searches

раствор COVID - 19 уход за ранами марля жидкий кожный протектор протезирование маска операционный костюм недержание санитарные принадлежности пенообразование силикагелевый контактор силикагелевый рубец серебряная антибактериальная прокладка маска защитная одежда решение или личный уход бинт уволить из управления перчатки хирургическая шторка уход за ухом и горлом тряпка антибактериальная губка защитный зазубник изоляционный костюм ручная дезинфекция описание продукции повседневный уход за хлопком ящик и поднос

Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. Все права защищены. 粤ICP备17048516号. карта сайта | политика уединения
если будут проблемы, связаться с нами

EMAIL US
Step In Mountain Area And Support The National Medical Construction At The Grass-Roots Level

Step In Mountain Area And Support The National Medical Construction At The Grass-Roots Level

17/01/2021

By

Winner Medical

Step In Mountain Area And Support The National Medical Construction At The Grass-Roots Level

185

Step In Mountain Area And Support The National Medical Construction At The Grass-Roots Level

Event

In July 13th, the wound repair branch of Beijing IOM has successfully carried out the first phase public welfare activities of “slow invasive medical care goes into the community”.

step-in-mountain-area-and-support-the-national-medical.png

Participants: Director Chen Xin of Seeper pool, Zhou Qingjie, the head nurse in Department of orthopedics of Seeper pool, Dean Ding Hai of Hebei Town, vice president Hao Jingwei and his students of Hebei Town.

The public welfare activities of “slow invasive medical treatment goes into the community” were carried out in stages, and several hospitals were selected for training in each period. The training of each hospital was divided into theoretical training and practical training. This public welfare activity is a practical training course launched by the Hebei town community health service center as the first pilot hospital. The course of this period is for the selection and use of dressing at different wound stages. The wound repair branch of Beijing IOM and the Manufacturers of Winner Medical bring the model and dressing sample, so that the doctor can make the correct understanding and clinical experience of the wound treatment under the guidance of the expert and the manufacturers.

winner-medical-training.png

The specific training contents include the preparation of the wound, the selection and application of the dressing, the emergency treatment techniques for the common wounds, and the introduction and practice of some wound dressings.

Chen Xin, director Seeper pool, took the negative pressure drainage system of Winner Medical as an example. With the product training PPT provided by Winner Medical, he explained the specialized operation and helped the doctor learn the knowledge and clinical experience of wound treatment quickly and well.

pressure-drainage-system.png

Winner Medical .Negative pressure drainage system

The modified cotton dressings made by special technology are used as wound filling materials. Biological semipermeable membrane is used to close the wound, and a negative pressure is generated by connecting the drainage tube with the negative pressure source to achieve drainage therapy.

There is an exclusive patent for curved cotton lock negative pressure drainage dressings. Exclusive patent filling material has good compliance and is suitable for any irregular wound filling.


Indication

Chronic wounds: acute wounds such as pressure ulcers, venous leg ulcers, diabetic foot ulcers, etc.

Acute wounds: Department of orthopedics, traumatology, Department of general surgery, burn, surgical wound after operation, proven sinus drainage and care, skin flap and skin grafting acute wound.

Contraindications: active bleeding; uncured osteomyelitis; exposed arteries, vessels, organs, and nerves that have eschar necrotic tissue; a wound with a malignant tumor; a non enteric and undeveloped fistula.

scene-of-the-explanation.png

The scene of the explanation

The classified storage which is donated by Beijing medical wound repair branch is filled with dressings transported by Winner Medical.

This public welfare activity conforms to the trend of the national graded diagnosis and treatment and uses various forms of training lectures, practical courses, and donated materials to make new breakthroughs in the level of community diagnosis and treatment. To solve the problem that people feel hard to go to a doctor in the Hospitals, let the patients with bedsore pressure sores change medicine near home and enjoy the medical technical level of the Hospitals.

Winner Medical is a company with a strong sense of social responsibility. It Insists on the core principle of social value taking precedence over enterprise value, and has been looking for ways to help society and give back to society. It is willing to do it’s a little bit to national grading treatment, and at the same time, and hopes to facilitate the lives of ordinary people through the public welfare activities

The first phase of “slow invasive medical care in the community” public welfare activities in the first hospital training session ended perfectly. The second hospital training lectures will be carried out in August. Please rub your eyes and wait.

Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. All Rights Reserved. 粤ICP备17048516号. Sitemap | Privacy Policy
In case of any concern, Contact Us