Победитель Medical Co.,Ltd успешно включен в список! Церемония звонка в колокол 17 сентября

Главная страница/ Отдел новостей/ Пресс-релиз для прессы/ Победитель Medical Co.,Ltd успешно включен в список! Церемония звонка в колокол 17 сентября

Победитель Medical Co.,Ltd успешно включен в список! Церемония звонка в колокол 17 сентября

17/01/2021

По запросу:Победитель конкурса медицинских наук

Победитель Medical Co.,Ltd успешно включен в список! Церемония звонка в колокол 17 сентября 11886

Победитель Medical Co.,Ltd успешно включен в список! Церемония звонка в колокол 17 сентябряEvent

В 9:25 утра, 17 сентября 2020 года, Г-н ли цзяньцюань, президент компании Winner Medical, звонит в колокол на шэньчженьской фондовой бирже китая.

e1.jpg

Мистер джей кей ли, четвертый слева

Победитель Medical Co.,Ltd. (акции) - нет. Нет.300888.SZ (Новая Зеландия)) рад сообщить, что компания успешно котируется на растущем рынке предприятий, достигнув важной вехи. Выпущено 50 миллионов акций, что составляет 74,3 юаня за акцию. Общая сумма собранных средств составляет 3,715 млрд. юаней. Как цена выпуска, рыночная стоимость победителя Medical составляет около CNY 32 млрд. долл. США- да.

e2.jpg

Г-н юк ли

За последние почти 30 лет компания Winner Medical Co., Ltd успешно осуществила ряд стратегических преобразований: от акцента на зарубежный рынок до оценки как внутреннего, так и внешнего рынков;От медицинской сферы до сферы потребительских товаров;От сделано в китае, чтобы создать в китае и т.д.

На сегодняшний день компания «победитель медицины» экспортировала продукцию более чем в 70 стран и регионов мира, в Том числе Раствор для ухода за ранами, раствор для инфекции и профилактики, раствор для ухода на дому.

e3.jpg

Один из семинаров

В будущем победитель планирует инвестировать 1,426 МЛРД юаней в несколько важных проектов, таких как Линия для ухода за ранениями, маркетинговая сеть, строительство научно-исследовательского центра и цифровая система управления.

Победитель медицины всегда остается в видении устойчивого развития и придерживается его "Приоритет качества над прибылью;Приоритет бренда над скоростью;Приоритет социальной ценности над стоимостью предприятия ". Мы также ожидаем, чтобы принести больше пользы для каждого клиента.

Самые читаемые книги

Оставьте ваше сообщение

info@winnermedical.com

+86-755-2813-8888

EMAIL US
Winner Medical Co.,Ltd is Successfully Listed ! Bell Ringing Ceremony on 17th September

Winner Medical Co.,Ltd is Successfully Listed ! Bell Ringing Ceremony on 17th September

17/01/2021

By

Winner Medical

Winner Medical Co.,Ltd is Successfully Listed ! Bell Ringing Ceremony on 17th September

1078

Winner Medical Co.,Ltd is Successfully Listed ! Bell Ringing Ceremony on 17th September

Event


At 9:25 am, September 17th, 2020, Mr. Li Jianquan, the president of Winner Medical, clangs the bell at the Shenzhen Stock Exchange of China.


Mr. JQ Li, at the fourth one on the left

Mr. JQ Li, at the fourth one on the left


Winner Medical Co.,Ltd (Stock NO. 300888.SZ) is pleased to announce that company is successfully listed on the Growth Enterprise Market, achieving an important milestone. There are 50 million shares issued, which issued CNY 74.3 per share. The total fundraising is CNY 3.715 billion. As the issue price, the market value of Winner Medical is about CNY 32 billion.


Mr. JQ Li

Mr. JQ Li


Over the past nearly 30 years, Winner Medical Co., Ltd has successfully completed a number of strategic transformations: from placing emphasis on overseas market to valuing both domestic and foreign markets; from the medical field to the consumer goods field; from Made in China to Created in China and etc.


Until now, Winner Medical has exported products to more than 70 countries and areas of the whole world, including wound care solution, infection and prevention solution, home care solution.


One of the workshops

One of the workshops


In future, Winner Medical plans to invest CNY 1.426 billion on several important projects, such as advanced wound care production line, marketing network, R&D center construction and digital management system.


Winner Medical always persists in the sustainable development vision, and adheres to "Quality priority over profit; Brand priority over speed; Social value priority over enterprise value." We also expect to bring more value for every customer.


Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. All Rights Reserved. 粤ICP备17048516号. Sitemap | Privacy Policy
In case of any concern, Contact Us