Что такое детская медицинская маска? - Winner Medical

Главная страница/ Отдел новостей/ Советы и идеи/ Что такое детская медицинская маска?

Что такое детская медицинская маска?

02/08/2022

По запросу:Победитель конкурса медицинских наук

Что такое детская медицинская маска? 10188

Что такое детская медицинская маска?Event

Требования к маске для рта для детей:           

Многие родители обнаружили, что дети часто "открывают рот, чтобы дышать", когда они носят маски, и некоторые дети испытывают трудности с дыханием, когда они носят маски.Ношение маски — это как установка «фильтрующего барьера» для дыхательной системы, который должен не только блокировать частицы и капли, но и обеспечить гладкое дыхание.Сила легких у детей относительно слаба.Первым требованием детских масок, которые носят в течение длительного времени, является вентиляция и комфорт.           

Для этого следует использовать ремни маски для подвешивания уха Медицинская маска для детей- да. Ремень маски не должен иметь свободного конца, съемных небольших частей и т.д., и не должен иметь доступных острых кончиков и краев. Переработанные материалы не должны использоваться в качестве сырья для детских медицинских масок. Для детей следует выбрать и купить подходящие маски для рта, которые имеют как безопасность, так и комфорт.            

Материалы маски для рта для детей:

(1) расплавленная ткань           

Плавильная ткань для масок рта для детей в основном изготовлена из полипропилена, а диаметр волокна может достигать 0,5 -10 микрон.Эти сверхтонкие волокна с уникальной плотной структурой увеличивают количество и площадь поверхности волокон на единицу площади, так что плавильная ткань имеет хорошую фильтрацию, экранирование, теплоизоляцию и поглощение масла.Его можно использовать в качестве фильтра воздуха и жидкости, изоляционных материалов, абсорбирующих материалов, масок, теплоудерживающих материалов, протирающей ткани и в других областях.     

(2) спаренные нетканые ткани           

Спрессованная нетканая ткань детской медицинской маски приходит после того, как полимер был экструдирован и растянут до формирования непрерывных нитей накала, нити накала укладываются в сеть, а волоконная сеть трансформируется в нетканую ткань посредством самосклеивания, термического склеивания, химического склеивания или механического укрепления.Высокая прочность, хорошая высокая термостойкость, сопротивление старению, уф-сопротивление, высокое удлинение, хорошая устойчивость и проницаемость воздуха, коррозионная стойкость, звукоизоляция, моль-стойкость и нетоксичные.

Самые читаемые книги

Оставьте ваше сообщение

info@winnermedical.com

+86-755-2813-8888

EMAIL US
What is the Material of Kids Medical Mask?

What is the Material of Kids Medical Mask?

02/08/2021

By

Winner Medical

What is the Material of Kids Medical Mask?

136

What is the Material of Kids Medical Mask?

Event

Requirements for mouth mask for kids:            


Many parents have found that children often "open their mouth to breathe" when wearing masks, and some children have difficulty breathing when wearing masks. Wearing a mask is like setting a "filter barrier" for your respiratory system, which should not only block particles and droplets, but also ensure smooth breathing. The strength of children's lungs is relatively weak. The first requirement of children's masks worn for a long time is ventilation and comfort.            


Ear hanging mask belts should be used for the kids medical mask. The mask belt should not have a free end, removable small parts, etc., and there should be no accessible sharp tips and edges. Recycled materials shall not be used as raw materials for kids medical masks. Qualified and compliant mouth masks for kids should be chosen and bought, which have both safety and comfort.            


The materials of mouth mask for kids are as follows:


(1) Melt-blown cloth            


The melt-blown cloth for mouth masks for kids is mainly made of polypropylene, and the fiber diameter can reach 0.5-10 microns. These ultra-fine fibers with unique capillary structure increase the number and surface area of fibers per unit area, so that the melt-blown cloth has good filtration, shielding, thermal insulation and oil absorption. It can be used as air and liquid filter materials, isolation materials, absorption materials, mask materials, warmth retention materials, wiping cloth and in other fields.      


(2) Spunbonded nonwoven fabric            


The spunbonded non-woven fabric material of kids medical mask comes that after the polymer has been extruded and stretched to form continuous filaments, the filaments are laid into a network, and the fiber network is transformed into non-woven fabric through self bonding, thermal bonding, chemical bonding or mechanical reinforcement. High strength, good high temperature resistance, aging resistance, UV resistance, high elongation, good stability and air permeability, corrosion resistance, sound insulation, moth proof and non-toxic.

Product Categories
Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. All Rights Reserved. 粤ICP备17048516号. Sitemap | Privacy Policy
In case of any concern, Contact Us