В чем разница между медицинской защитной одеждой с синей печатью и одеждой без синей печати? - Winner Medical

Главная страница/ Отдел новостей/ Советы и идеи/ В чем разница между медицинской защитной одеждой с синей печатью и одеждой без синей печати?

В чем разница между медицинской защитной одеждой с синей печатью и одеждой без синей печати?

20/08/2022

По запросу:Победитель конкурса медицинских наук

В чем разница между медицинской защитной одеждой с синей печатью и одеждой без синей печати? 10193

В чем разница между медицинской защитной одеждой с синей печатью и одеждой без синей печати?Event

Поскольку вы видели так много защитной одежды, некоторые из вас, кто внимательно наблюдает, вероятно, обнаружили различия между медицинской защитной одеждой, некоторые имеют синие печати, некоторые имеют печати в других цветах, а другие не имеют печати.В чем разница между ними?

Что такое медицинская защитная одежда?

Медицинская защитная одежда означает защитную одежду, используемую медицинским персоналом (врачами, медсестрами, работниками здравоохранения, уборщиками и т.д.) и лицами, въезжающими в конкретные медицинские и медицинские учреждения (например, пациентами, персоналом больниц, лицами, въезжающими в инфицированные районы, и т.д.).Его функция заключается в изоляции микробов, вредных сверхтонкой пыли, кислотного раствора, электромагнитного излучения и т.д., для обеспечения безопасности персонала и сохранения чистоты окружающей среды.

Разница между медицинской защитной одеждой с клейкой лентой или без нее является следующей:

(1) различные уровни защиты.Одна синяя печать-медсестра, две-врач, красная печать-работник первой помощи, а зеленая печать-материально-техническое обеспечение больницы.

(2) слабая проницаемость защитной одежды, низкая температура клейкой ленты играет определенную роль в рассеивании тепла, а также имеет отражающее воздействие.По ночам она больше привлекает внимание в темноте.

(3) Безумная защитная одежда Является ли бесшовным после склеивания клейкой лентой, водонепроницаемым и пылестойким, с тем чтобы предотвратить контакт инфицированного вещества с медицинским персоналом через швы

(4) медицинская защитная одежда имеет функции барьера, защиты и температурной проницаемости, чтобы предотвратить контакт клинического медицинского персонала с кровью, жидкостями и выделениями тела с потенциальными инфекциями во время их работы.

Шов медицинской защитной одежды должен быть обработан профессиональным клейким покрытием, с тем чтобы эффективно предотвращать проникновение вируса через шов и удовлетворять требованиям профессиональной защиты медицинского персонала.Вообще говоря, все швы одноразовой медицинской защитной одежды соединены горячим плавильным клеем нетканой ткани ультразвуковой волной, что делает защитную одежду бесшовной и бесшовной, повышает растягивающую силу швов защитной одежды, полностью избегает утечки воздуха, воды и бактерии по швам и делает ее удобной для ношения.

Синие печати являются отличительными чертами медицинской защитной одежды и отражают уровень защитной одежды, с тем чтобы пользователь мог сразу же узнать, на каком уровне находится защитная одежда.Это также легко управлять и избегать идти туда, где вы не должны идти в неправильной защитной одежде.

Самые читаемые книги

Оставьте ваше сообщение

info@winnermedical.com

+86-755-2813-8888

EMAIL US
What is the Difference Between Medical Protective Clothing with Blue Seal and Those Without Blue Seal?

What is the Difference Between Medical Protective Clothing with Blue Seal and Those Without Blue Seal?

20/08/2021

By

Winner Medical

What is the Difference Between Medical Protective Clothing with Blue Seal and Those Without Blue Seal?

137

What is the Difference Between Medical Protective Clothing with Blue Seal and Those Without Blue Seal?

Event

Since you have seen so many protective clothing, some of you who carefully observe probably have found the differences between medical protective clothing, some have blue seals, some have seals in other colors, and others have no seal. What is the difference between the two?            


What is medical protective clothing?            


Medical protective clothing refers to protective clothing used by medical personnel (doctors, nurses, public health personnel, cleaning personnel, etc.) and people entering specific medical and health areas (such as patients, hospital visiting personnel, people entering the infected areas, etc.). Its function is to isolate germs, harmful ultrafine dust, acid-base solution, electromagnetic radiation, etc., to ensure the safety of personnel and keep the environment clean.          


The difference between medical protective clothing with or without adhesive tape is as follows:


(1) Represents different levels of protection. One blue seal is the nurse, two are the doctor, the red seal is the first aid worker, and the green represents the hospital logistical support.


(2) Weak air permeability of protective clothing, low temperature adhesive tape plays a certain role in heat dissipation, and also has reflective effect. At night, it is more eye-catching in darkness.


(3) Medical protective clothing is seamless after being bonded by adhesive strip, waterproof and dust-proof, so as to prevent infected substance from contacting with medical staff through seams


(4) Medical protective clothing has the functions of barrier, protection and temperature permeability to prevent the clinical medical personnel from contacting blood, body fluids and secretions with potential infections during their work.


The seam of medical protective clothing should be treated with professional adhesive seal so as to effectively prevent virus penetrating through the seam and meet the requirements of professional protection for medical personnel. Generally speaking, all seams of disposable medical protective clothing are bonded with hot melt adhesive of nonwoven fabric by ultrasonic wave, which makes the protective clothing seamless and pinhole-free, enhances the tensile force of the seams of protective clothing, and completely avoids air, water and bacteria leakage at the seams and makes it comfortable to wear.


The blue seals are the hallmarks of the medical protective clothing and represent the level of the protective clothing so that the user knows at a glance what level the protective clothing is. It is also easy to manage and avoid going where you shouldn't go in the wrong protective clothing.

Product Categories
Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. All Rights Reserved. 粤ICP备17048516号. Sitemap | Privacy Policy
In case of any concern, Contact Us