EMAIL US
ящик и поднос

ящик и поднос

ящик и поднос
ящик и поднос

тип ящик и поднос

  • Почечный диализⅠ
    Почечный диализⅠ
    мы предоставляем широкий ассортимент продукции для обеспечения правильной упаковки, повышения стоимости и сокращения отходов.Наши разнообразные решения по трубопроводам почти соответствуют каждой программе...
  • Почечный диализⅡ
    Почечный диализⅡ
    мы предоставляем широкий ассортимент продукции для обеспечения правильной упаковки, повышения стоимости и сокращения отходов.Наши разнообразные решения по трубопроводам почти соответствуют каждой программе...
  • сумка для почки
    сумка для почки
    Стерильные комплекты были разработаны по типу программы для удовлетворения потребностей в лечении раны, клиническом обследовании, подготовке к малой операции и процедуре.во всех комплектах принято высокое качество...
  • упаковка в колпачок
    упаковка в колпачок
    Стерильные комплекты были разработаны по типу программы для удовлетворения потребностей в лечении раны, клиническом обследовании, подготовке к малой операции и процедуре.во всех комплектах принято высокое качество...
  • стерильная оболочка с твердым пузырем
    стерильная оболочка с твердым пузырем
    Стерильные комплекты были разработаны по типу программы для удовлетворения потребностей в лечении раны, клиническом обследовании, подготовке к малой операции и процедуре.во всех комплектах принято высокое качество...
  • универсальная упаковка
    универсальная упаковка
    Стерильные комплекты были разработаны по типу программы для удовлетворения потребностей в лечении раны, клиническом обследовании, подготовке к малой операции и процедуре.во всех комплектах принято высокое качество...
  • сумка для осмотра влагалища
    сумка для осмотра влагалища
    Стерильные комплекты были разработаны по типу программы для удовлетворения потребностей в лечении раны, клиническом обследовании, подготовке к малой операции и процедуре.во всех комплектах принято высокое качество...
  • раневой пакет (ссылка № 901 001)
    раневой пакет (ссылка № 901 001)
    Стерильные комплекты были разработаны по типу программы для удовлетворения потребностей в лечении раны, клиническом обследовании, подготовке к малой операции и процедуре.во всех комплектах принято высокое качество...
  • раневой пакет (ссылка № 901 002)
    раневой пакет (ссылка № 901 002)
    Стерильные комплекты были разработаны по типу программы для удовлетворения потребностей в лечении раны, клиническом обследовании, подготовке к малой операции и процедуре.во всех комплектах принято высокое качество...
  • раневой пакет (ссылка № 901 003)
    раневой пакет (ссылка № 901 003)
    Стерильные комплекты были разработаны по типу программы для удовлетворения потребностей в лечении раны, клиническом обследовании, подготовке к малой операции и процедуре.во всех комплектах принято высокое качество...
  • раневой пакет (ссылка № 90004)
    раневой пакет (ссылка № 90004)
    Стерильные комплекты были разработаны по типу программы для удовлетворения потребностей в лечении раны, клиническом обследовании, подготовке к малой операции и процедуре.во всех комплектах принято высокое качество...
  • раневой пакет (ссылка № 9090005)
    раневой пакет (ссылка № 9090005)
    Стерильные комплекты были разработаны по типу программы для удовлетворения потребностей в лечении раны, клиническом обследовании, подготовке к малой операции и процедуре.во всех комплектах принято высокое качество...
  • раневой пакет (ссылка № 90006)
    раневой пакет (ссылка № 90006)
    Стерильные комплекты были разработаны по типу программы для удовлетворения потребностей в лечении раны, клиническом обследовании, подготовке к малой операции и процедуре.во всех комплектах принято высокое качество...
  • раневой пакет (ссылка № 901 007)
    раневой пакет (ссылка № 901 007)
    Стерильные комплекты были разработаны по типу программы для удовлетворения потребностей в лечении раны, клиническом обследовании, подготовке к малой операции и процедуре.во всех комплектах принято высокое качество...
  • раневой пакет (ссылка № 9090008)
    раневой пакет (ссылка № 9090008)
    Стерильные комплекты были разработаны по типу программы для удовлетворения потребностей в лечении раны, клиническом обследовании, подготовке к малой операции и процедуре.во всех комплектах принято высокое качество...
  • раневой пакет (ссылка № 90909090009)
    раневой пакет (ссылка № 90909090009)
    Стерильные комплекты были разработаны по типу программы для удовлетворения потребностей в лечении раны, клиническом обследовании, подготовке к малой операции и процедуре.во всех комплектах принято высокое качество...
  • перевязочный ранец (ссылка № 90010)
    перевязочный ранец (ссылка № 90010)
    Стерильные комплекты были разработаны по типу программы для удовлетворения потребностей в лечении раны, клиническом обследовании, подготовке к малой операции и процедуре.во всех комплектах принято высокое качество...
  • раневой пакет (ссылка № 901 011)
    раневой пакет (ссылка № 901 011)
    Стерильные комплекты были разработаны по типу программы для удовлетворения потребностей в лечении раны, клиническом обследовании, подготовке к малой операции и процедуре.во всех комплектах принято высокое качество...
  • наркотический мешок
    наркотический мешок
    Стерильные комплекты были разработаны по типу программы для удовлетворения потребностей в лечении раны, клиническом обследовании, подготовке к малой операции и процедуре.во всех комплектах принято высокое качество...
  • перевязочный пакет с аппаратом
    перевязочный пакет с аппаратом
    наш сериал одноразового металлического оборудования и расходных материалов обеспечивает как можно более широкий и высококачественный одноразовый хирургический выбор.по мере того, как сегодня все больше внимания уделяется равновесию между ris...
  • Оральная упаковка
    Оральная упаковка
    стоматологическая гигиена включает в себя все предметы, необходимые для безопасной гигиены полости рта и удаления образующихся отходов.их дизайн соответствует стоматологическому обследованию или диагностике...
  • пакет для запуска IV
    пакет для запуска IV
    пакет для прокладки вены включает в себя различные компоненты, необходимые для эффективной и действенной вставки или начала или изменения венозной части сосуда, для ухода за наружной частью трубопровода.
  • медицинский глазной пакет
    медицинский глазной пакет
    Стерильные комплекты были разработаны по типу программы для удовлетворения потребностей в лечении раны, клиническом обследовании, подготовке к малой операции и процедуре.во всех комплектах принято высокое качество...
  • асептический пакет
    асептический пакет
    Краткое описание: классификация хирургических средств: Тип II: стандартизованный формат клинической терапии: использование высококачественных сборочных характеристик: удовлетворение операционного спроса...
Product Categories

Спасибо за внимание лечение победителей

Если возникнут какие - либо вопросы или вопросы, пожалуйста, отправьте их нам по электронной почте или воспользуйтесь нашим средством связи.Мы с удовольствием ответим на ваш вопрос.

FDB_NAME *
FDB_EMAIL *
FDB_PHONE *
TY_COUNTRYS
TY_HOW_CAN_WE_HELPS *
Popular Searches

раствор COVID - 19 уход за ранами марля жидкий кожный протектор протезирование маска операционный костюм недержание санитарные принадлежности пенообразование силикагелевый контактор силикагелевый рубец серебряная антибактериальная прокладка маска защитная одежда решение или личный уход бинт уволить из управления перчатки хирургическая шторка уход за ухом и горлом тряпка антибактериальная губка защитный зазубник изоляционный костюм ручная дезинфекция описание продукции повседневный уход за хлопком ящик и поднос

Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. Все права защищены. 粤ICP备17048516号. карта сайта | политика уединения
если будут проблемы, связаться с нами

EMAIL US
General Surgical Kits & Trays

General Surgical Kits & Trays

General Surgical Kits & Trays
General Surgical Kits & Trays

Types of General Surgical Kits & Trays

  • Renal Dialysis Pack Ⅰ
    Renal Dialysis Pack Ⅰ
    We offer an extensive product portfolio to ensure the right pack for the right procedure, maximizing value and minimizing waste. Our wide variety of catheter solutions meet virtually every procedural ...
  • Renal Dialysis Pack Ⅱ
    Renal Dialysis Pack Ⅱ
    We offer an extensive product portfolio to ensure the right pack for the right procedure, maximizing value and minimizing waste. Our wide variety of catheter solutions meet virtually every procedural ...
  • Renal Dressing Pack
    Renal Dressing Pack
    Sterile dressing packs are designed in accordance with procedure type to meet the needs of wound care, clinical examination, minor surgery prep and procedure. All kits are assembled using high quality...
  • Rigid Blister Pack
    Rigid Blister Pack
    Sterile dressing packs are designed in accordance with procedure type to meet the needs of wound care, clinical examination, minor surgery prep and procedure. All kits are assembled using high quality...
  • Sterile Dressing Pack With Rigid Blister
    Sterile Dressing Pack With Rigid Blister
    Sterile dressing packs are designed in accordance with procedure type to meet the needs of wound care, clinical examination, minor surgery prep and procedure. All kits are assembled using high quality...
  • Universal Pack
    Universal Pack
    Sterile dressing packs are designed in accordance with procedure type to meet the needs of wound care, clinical examination, minor surgery prep and procedure. All kits are assembled using high quality...
  • Vaginal Examination Pack
    Vaginal Examination Pack
    Sterile dressing packs are designed in accordance with procedure type to meet the needs of wound care, clinical examination, minor surgery prep and procedure. All kits are assembled using high quality...
  • Wound Dressing Pack (REF NO. 901 001)
    Wound Dressing Pack (REF NO. 901 001)
    Sterile dressing packs are designed in accordance with procedure type to meet the needs of wound care, clinical examination, minor surgery prep and procedure. All kits are assembled using high quality...
  • Wound Dressing Pack (REF NO. 901 002)
    Wound Dressing Pack (REF NO. 901 002)
    Sterile dressing packs are designed in accordance with procedure type to meet the needs of wound care, clinical examination, minor surgery prep and procedure. All kits are assembled using high quality...
  • Wound Dressing Pack (REF NO. 901 003)
    Wound Dressing Pack (REF NO. 901 003)
    Sterile dressing packs are designed in accordance with procedure type to meet the needs of wound care, clinical examination, minor surgery prep and procedure. All kits are assembled using high quality...
  • Wound Dressing Pack (REF NO. 901 004)
    Wound Dressing Pack (REF NO. 901 004)
    Sterile dressing packs are designed in accordance with procedure type to meet the needs of wound care, clinical examination, minor surgery prep and procedure. All kits are assembled using high quality...
  • Wound Dressing Pack (REF NO. 901 005)
    Wound Dressing Pack (REF NO. 901 005)
    Sterile dressing packs are designed in accordance with procedure type to meet the needs of wound care, clinical examination, minor surgery prep and procedure. All kits are assembled using high quality...
  • Wound Dressing Pack (REF NO. 901 006)
    Wound Dressing Pack (REF NO. 901 006)
    Sterile dressing packs are designed in accordance with procedure type to meet the needs of wound care, clinical examination, minor surgery prep and procedure. All kits are assembled using high quality...
  • Wound Dressing Pack (REF NO. 901 007)
    Wound Dressing Pack (REF NO. 901 007)
    Sterile dressing packs are designed in accordance with procedure type to meet the needs of wound care, clinical examination, minor surgery prep and procedure. All kits are assembled using high quality...
  • Wound Dressing Pack (REF NO. 901 008)
    Wound Dressing Pack (REF NO. 901 008)
    Sterile dressing packs are designed in accordance with procedure type to meet the needs of wound care, clinical examination, minor surgery prep and procedure. All kits are assembled using high quality...
  • Wound Dressing Pack (REF NO. 901 009)
    Wound Dressing Pack (REF NO. 901 009)
    Sterile dressing packs are designed in accordance with procedure type to meet the needs of wound care, clinical examination, minor surgery prep and procedure. All kits are assembled using high quality...
  • Wound Dressing Pack (REF NO. 901 010)
    Wound Dressing Pack (REF NO. 901 010)
    Sterile dressing packs are designed in accordance with procedure type to meet the needs of wound care, clinical examination, minor surgery prep and procedure. All kits are assembled using high quality...
  • Wound Dressing Pack (REF NO. 901 011)
    Wound Dressing Pack (REF NO. 901 011)
    Sterile dressing packs are designed in accordance with procedure type to meet the needs of wound care, clinical examination, minor surgery prep and procedure. All kits are assembled using high quality...
  • Anaesthetic Pack
    Anaesthetic Pack
    Sterile dressing packs are designed in accordance with procedure type to meet the needs of wound care, clinical examination, minor surgery prep and procedure. All kits are assembled using high quality...
  • Dressing Packs With Instruments
    Dressing Packs With Instruments
    Our range of single-use metal instruments and consumables offers the widest possible choice of high quality single-use surgical supplies. With today's increased emphasis on the balance between ris...
  • Oral Pack
    Oral Pack
    Oral hygiene packs comprise all items required for the safe conduct of oral hygiene procedures and the disposal of the resultant waste. They aredesigned to comply withthe oral examination or diagnosis...
  • IV Start Kit
    IV Start Kit
    IV dressing packs include all kinds of components required for efficient and effective peripheral catheter insertion or for starting or changing an IV site,provides peripheral catheter site care with ...
  • Medical Eye Care Pack
    Medical Eye Care Pack
    Sterile dressing packs are designed in accordance with procedure type to meet the needs of wound care, clinical examination, minor surgery prep and procedure. All kits are assembled using high quality...
  • Sterile Dressing Pack
    Sterile Dressing Pack
    Quick DetailsProperties: Surgical useInstrument classification: Class IIType: Standardized format for clinical treatmentMaterial: Assembled using high quality componentsFeature: Meet the needs of wou...

Thank you for your attention on Winner Medical

Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.

Name *
Email *
Phone *
Country
How Can We Help? *
Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. All Rights Reserved. 粤ICP备17048516号. Sitemap | Privacy Policy
In case of any concern, Contact Us