EMAIL US
обработка сжатием

обработка сжатием

система подавления перевязок используется для подавления флебита, тромбоза, венозной хирургии, а также для смягчения всех проявлений хронических заболеваний Вены (тяжесть ног, варикоз, отек, язва ног).
обработка сжатием

система подавления перевязок используется для лечения воспаления вены, тромбоза, Вены после операции, а также для смягчения всех проявлений хронических заболеваний Вены (тяжесть ног, варикоз, отек, язва ног).Он также может предотвратить внутривенные проблемы во время беременности и во время длительных поездок.


система подавления бинтов применяется к различным уровням угнетения (I, II или III) в зависимости от степени патогенности пациента.уровень сжатия определяется в соответствии с различными официальными нормами;Сейчас мы можем предоставить три уровня


и четыре слоя подавления системы бинтов, в то время как в стадии разработки находятся два слоя репрессивных бинтов.Он требует, чтобы Врачи осмотрели патологию пациента и установили соответствующий уровень сжатия.


обработка сжатием

тип обработка сжатием

  • частотно - следящая перевязки под давлением
    частотно - следящая перевязки под давлением
    три - лayer:1. Undercast заполнитель 10cmx3.5m;годные бинты 10cmx2.9m;нетканые латексы, нетканые ткани, эластичные бинты 10cmx2.5m.Four - Layer:1. Undercast заполнитель 10cmx3.5m;2. допустимый бинт 10c...
  • силикагелевый лента
    силикагелевый лента
    безболезненная для хрупкой и чувствительной кожи, особенно для стариков и детейполиуретановая пленка / полиэтиленовая плёнка - - воздухопроницаемость, мягкость, водонепроницаемость (полиэтиленовая плёнка не применяется) - мягкая силикагелевая оболочка...
обработка сжатием

В чем смысл репрессивной терапии?

репрессивные методы широко используются для облегчения боли и предотвращения серьезных проблем. сидя или стоя слишком долго, это может привести к опуханию ног, и репрессивная терапия очень полезна для предотвращения такой ситуации. Кроме того, варикоз и другие симптомы ног могут быть хорошо излечены посредством репрессивной терапии. Это также может служить средством лечения лимфозных отеков. для лечения язвы на ногах репрессивная терапия может ускорить процесс заживления. количество сжатия варьируется в зависимости от вида используемого материала.

Product Categories

Спасибо за внимание лечение победителей

Если возникнут какие - либо вопросы или вопросы, пожалуйста, отправьте их нам по электронной почте или воспользуйтесь нашим средством связи.Мы с удовольствием ответим на ваш вопрос.

FDB_NAME *
FDB_EMAIL *
FDB_PHONE *
TY_COUNTRYS
TY_HOW_CAN_WE_HELPS *
Popular Searches

раствор COVID - 19 уход за ранами марля жидкий кожный протектор протезирование маска операционный костюм недержание санитарные принадлежности пенообразование силикагелевый контактор силикагелевый рубец серебряная антибактериальная прокладка маска защитная одежда решение или личный уход бинт уволить из управления перчатки хирургическая шторка уход за ухом и горлом тряпка антибактериальная губка защитный зазубник изоляционный костюм ручная дезинфекция описание продукции повседневный уход за хлопком ящик и поднос

если будут проблемы, связаться с нами

EMAIL US
Compression Treatment

Compression Treatment

Compression bandage system is used for compression therapy to treat phlebitis, thrombosis, post vein surgery, and to relieve all manifestations of chronic venous disease (heavy legs, varicose veins, oedema, leg ulcers).
Compression Treatment

Compression bandage system is used for compression therapy to treat phlebitis, thrombosis, post vein surgery, and to relieve all manifestations of chronic venous disease (heavy legs, varicose veins, oedema, leg ulcers). It can also prevent venous troubles during pregnancy and long distance travel.


Compression bandage system is applied in different compression levels (I, II or III level) corresponding to the severity of the pathology of the patient. The compression levels are defined according to different official norms. 


Now, we can provide Three-Layer and Four-Layer compression bandage system while two-Layer compression bandage have been developing. It requires that the physician examines the pathology of the patient and prescribes corresponding compression level.


Compression Treatment

Types of Compression Treatment

  • Compression Bandage System
    Compression Bandage System
    Three-Layer:1. Undercast Padding 10cmx3.5m;2. Conforming Bandage 10cmx2.9m;3. Latex Free Nonwoven CohesiveFlexible Bandage 10cmx2.5m.Four-Layer:1. Undercast Padding 10cmx3.5m;2. Conforming Bandage 10c...
  • Silicone Tape
    Silicone Tape
    Painless for fragile and sensitive skin especially for the old and children. - Polyurethane film/Polyethylene film----breathable, soft and water-proof(Polyethylene film is not applicable) - Soft silicone lay...
Compression Treatment

What is compression therapy used for?

Compression therapy is widely used for pain relieve and prevention of serious problem. Sitting or standing too long tend to cause leg swelling, and compression therapy is very useful to prevent such kind of condition. Besides, varicose veins, together with other leg symptoms can be under good management by adopting compression therapy. It also functions as a maintenance therapy in terms of lymphedema. As for leg ulcers, compression therapy accelerates its healing process. The amount of compression varies with the type of material used.

Product Categories

Thank you for your attention on Winner Medical

Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.

Name *
Email *
Phone *
Country
How Can We Help? *
Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. All Rights Reserved. 粤ICP备17048516号. Sitemap | Privacy Policy
In case of any concern, Contact Us