EMAIL US
бинт

бинт

бинты - традиционный метод лечения ран.обеспечивать надежные фиксаторы для укладки и переливания.Он также защищает и улучшает кровообращение, снижает опухоль и воспаление.
бинт

бинт как традиционная рана .обеспечивать надежные фиксаторы для укладки и переливания.Он также защищает и улучшает кровообращение, снижает опухоль и воспаление.Мы можем предоставить различные виды перевязок и клейких лент для различных видов применения, таких, как нетканые клеевые повязки, перевязки первой помощи, треугольные повязки, окись цинка, сжимаемые повязки, шелковые ленты, хлопчатобумажные эластичные бинты, пенообразные повязки и т.д.применение бинтов для лечения ран требует специальной подготовки и специальных знаний.Информация, приводимая ниже, позволит получить более подробную информацию о различных видах применения бинтов, которые специалисты - медики всегда используют для лечения ран на руках.

бинт

тип бинт

  • нетканый клей
    нетканый клей
    жгут из нетканых тканей изготовлены из нетканых и эластичных волокон. они мягкие, рука разрывается из клейкого бинта.он мягкий, пропускающий воздух, легко смазывается и прилипает к себе, а не к коже.Нет монтажа...
  • перевязка
    перевязка
    изготовленные из эластичных бинтов PBT, в которых содержится стерильная вата, и на тонких нетканых матрацах.оказание первой помощи в случае незначительных травм дома, на открытом воздухе, в больнице и т.д.;на заводе, в школе...
  • кожаный бинт
    кожаный бинт
    перевязка Cowin представляет собой мягкую, раздробленную и вязкую повязку, изготовленную из нетканых и эластичных волокон.Она мягкая, пропускающая воздух, удобная для применения, и настаивает на себе, а не на коже, без зажимов или крепежных элементов...
  • Cowin LF
    Cowin LF
    Cowin LF - это липкая повязка без эмульсии, предотвращающая аллергию на латекс.Он гибкий, легкий, может разорвать руку, и обеспечивает легкое сжатие и поддержку.из - за её особых недостатков...
  • эластичный бинт
    эластичный бинт
    Elastowin был изготовлен из высокой крутки, эластичной хлопчатобумажной ткани и термоплавкого клея.Это помогает обеспечить эластичность, необходимую для прокладки под давлением.Она тяжелая, пористая и дружелюбная.цветная линия...
  • хайбуин
    хайбуин
    Hebwin представляет собой растянутую повязку костного отделения, используемую для оказания локального давления.легко упаковать и починить.мягкая и уникальная вязальная конструкция обеспечивает дополнительный комфорт...
  • перевязка лейвина
    перевязка лейвина
    лайтмин - легкий эластичный бинт.Он гибкий, рука может быть разорвана, и обеспечивает среднее сжатие и поддержку.хлопчатобумажная база делает пользователей более комфортабельными, упругими...
  • Mediwin жалюзи
    Mediwin жалюзи
    Эти иглы нетканые ткани клейкая лента без эмульсии, низкая аллергия операционной ленты и обеспечивает хорошую адгезию.мягкая кожа.субсульфаты изготавливаются из полиэстера и вискозных волокон.она пористая, постановка мин...
  • медвин бинт
    медвин бинт
    "медвин" представляет собой эластичное крепление из хлопчатобумажного волокна и сжимаемую повязку, изготовленную на основе хлопчатобумажного волокна и эластичного волокна.Она легкая, пористая и разорванная рука.из - за своей специфической когерентности, медицина...
  • Medwin LF
    Medwin LF
    Medwin LF - это эластичная поддержка без эмульсии, хлопчатобумажной вязкости и сжатия повязки, предотвращающая аллергию, возникающую из латекса, изготовленная из хлопчатобумажной матрицы и эластичных волокон.она гибкая, весёлая...
  • лента Microwin
    лента Microwin
    резиновая лента Microwin - это целлюлозная лента для хирургических операций без эмульсии и низкой аллергии.Он пропускает воздух, мягкий для кожи, но хорошо прилипан, и оставляет минимальный клей после удаления...
  • Transwin PE
    Transwin PE
    Эта перфорированная полиэтиленовая лента специально предназначена для микропористости для выделения воздухопроницаемости и воздухопроницаемости.Она не имеет эмульсионной низкой аллергии и мягкой кожи, но держится хорошо, без кожи...
  • повязка
    повязка
    Prowin представляет собой спортивную ленту без эмульсии, изготовленную из хлопчатобумажного материала, обеспечивающего надежную поддержку лодыжек, запястья, рук и других частей тела, подвергающихся воздействию при растяжении.Провен также может использоваться для привязки движения...
  • повязка
    повязка
    провин - п - Хороший выбор, спортивная и спортивная видеозапись тренера.хлопчатобумажная основа и пористая связка делают его мягким, прозрачным и удобным.рука легко разорвана.липкость Prowin - P...
  • бинт
    бинт
    Winesio является идеальным выбором для боли, чрезмерного использования и воспаления мышц, требующих дополнительной поддержки, комфорта и расслабления.как спортсмены, так и пациенты, все это имеет успех.та женщина...
  • треугольная повязка
    треугольная повязка
    Это стерильный продукт, используемый для остановки кровотечения или вентиляции.
  • Zowin - P пористая окислительная цинковая лента
    Zowin - P пористая окислительная цинковая лента
    Zowin - P изготовлены из вискозной волокнистой ткани и низкоаллергической окиси цинка.Она обеспечивает надежную поддержку и эффективную стабильность совместных структур.Она разрывается по горизонтали и вертикали.
  • окись цинка
    окись цинка
    окись цинка липкая повязка легко разорвать руку, пропускать воздух, удобно.применила бесэластичную хлопчатобумажную матрицу, окисленную цинковую связку.
  • частотно - следящая перевязки под давлением
    частотно - следящая перевязки под давлением
    с конца 1980 - х годов репрессивная терапия рассматривалась в качестве золотого стандарта лечения венозного давления и язвы на ногах.применение бинтов, сокращение времени исцеления и увеличение давления...
  • шелковая повязка
    шелковая повязка
    ​шёлковая повязка сделана из натурального шёлка.Это хирургическая лента без эмульсии и низкой аллергии.Он пропускает воздух и мягкую кожу, и обеспечивает высокую прочность и хорошую начальную адгезию.
  • хлопчатобумажный бинт
    хлопчатобумажный бинт
    хлопчатобумажная эластичная повязка, сделанная на 100% из чистого хлопка, обеспечивает небольшое давление, надлежащее использование, чтобы избежать кровообращения травмы.бинт мягкий, пропускает воздух и удобство.
  • бинт
    бинт
    из хлопчатобумажной повязки и Парижского гипса, после обмочивания гипс становится твердым.
  • пенистый бинт
    пенистый бинт
    пенополиуретан изготовлен из пенополиуретана, который соответствует части тела, будет записан.Он используется под движущейся лентой, чтобы защитить кожу от трения и царапины.бинт мягкий, воздухопроницаемый, удобный...
Product Categories

Спасибо за внимание лечение победителей

Если возникнут какие - либо вопросы или вопросы, пожалуйста, отправьте их нам по электронной почте или воспользуйтесь нашим средством связи.Мы с удовольствием ответим на ваш вопрос.

FDB_NAME *
FDB_EMAIL *
FDB_PHONE *
TY_COUNTRYS
TY_HOW_CAN_WE_HELPS *
Popular Searches

раствор COVID - 19 уход за ранами марля жидкий кожный протектор протезирование маска операционный костюм недержание санитарные принадлежности пенообразование силикагелевый контактор силикагелевый рубец серебряная антибактериальная прокладка маска защитная одежда решение или личный уход бинт уволить из управления перчатки хирургическая шторка уход за ухом и горлом тряпка антибактериальная губка защитный зазубник изоляционный костюм ручная дезинфекция описание продукции повседневный уход за хлопком ящик и поднос

Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. Все права защищены. 粤ICP备17048516号. карта сайта | политика уединения
если будут проблемы, связаться с нами

EMAIL US
Bandage

Bandage

Bandage is used as a traditional wound care. It can provide a reliable fixture for dressings and infusion. It also gives a protection and improvement of circulation,which will relieve swelling and inflammation.
Bandage

Bandage is used as a traditional wound care. It can provide a reliable fixture for dressings and infusion. It also gives a protection and improvement of circulation, which will relieve swelling and inflammation. We can provide different types of wound care bandages and tapes for different applications, such as non-woven cohesive bandage, first aid bandage, triangle bandage, zinc oxide adhesive plaster, compress bandage, silk tape, cotton elastic bandage, and foam bandage. It requires specialized training and expertise to use bandage for wound care. The following information will give more about the various types of bandage usage that medical professionals always have on hand to use for wound care.

Bandage

Types of Bandage

  • Non-woven Cohesive Bandage
    Non-woven Cohesive Bandage
    Non-woven Cohesive BandageMade of nonwoven fabric and elastic fiber.It is a flexible, hand-tearable, cohesive bandage. It is soft, breathable, easy to apply, and sticks to itself not to skin. No clips...
  • First Aid Bandage
    First Aid Bandage
    Made of a PBT elastic bandage equipped with inside sterile cotton onto a thin non-woven pad. It is for first aid used for slight wound care at home, outdoor's sports, in the factory, in the schoo...
  • Cowin Bandage
    Cowin Bandage
    Cowin Bandage is a flexible, hand-tearable, cohesive bandage made of nonwoven fabric and elastic fiber. It is soft, breathable, easy to apply, and sticks to itself not to skin, no clips or fasteners r...
  • Cowin-LF Bandage
    Cowin-LF Bandage
    Cowin-LF is a latex-free, cohesive bandage, preventing potential latex induced allergies. It is flexible, lightweight, hand-tearable and provides light compression and support. Due to its special cons...
  • Elastowin Bandage
    Elastowin Bandage
    Elastowin is made of high twist, elastic cotton cloth with hot-melt adhesive. It helps provide elasticity needed for pressure dressings. It is heavy duty, porous and skin friendly. A colored line cent...
  • Hebwin Bandage
    Hebwin Bandage
    Hebwin is an orthopedic grade, stretchable bandage used to create localized pressure. It can be easily wrapped and secured. The softness and unique knitted construction provide extra comfort.Hebwin Ba...
  • Lightwin Bandage
    Lightwin Bandage
    Lightwin is a lightweight elastic adhesive bandage. It is flexible, hand-tearable and provides medium compression and support. The cotton substrate makes users feel more comfortable and its elasticity...
  • Mediwin Spunlaced Cloth Tape
    Mediwin Spunlaced Cloth Tape
    This spunlaced nonwoven cloth tape is a latex-free, hypoallergenic surgical tape and offers excellent adhesion. It is gentle to skin. The subsrate is made from polyester and viscose. It is porous, bre...
  • Medwin Bandage
    Medwin Bandage
    Medwin is a cotton cohesive elastic support and compression bandage, made of cotton substrate and elastic fiber. It is lightweight, porous and hand-tearable. Due to its special cohesive treatment, Med...
  • Medwin-LF Bandage
    Medwin-LF Bandage
    Medwin-LF is a latex-free, cotton cohesive elastic support and compression bandage, preventing potential latex induced allergies, made of cotton substrate and elastic fiber. It is flexible, lightweigh...
  • Microwin Paper Tape
    Microwin Paper Tape
    Microwin tape is a latex-free, hypoallergenic surgical paper tape. It is breathable and gentle to the skin yet adheres well and leaves minimal adhesive residue upon removal.Microwin Paper Tape Benefit...
  • Transwin PE Tape
    Transwin PE Tape
    This perforated PE tape is especially designed with microholes for outstanding permeability and breathability. It is latex-free hypoallergenic and gentle to the skin, yet adheres very well without lea...
  • Prowin Bandage
    Prowin Bandage
    Prowin is a latex-free sports tape made of cotton substrate that provides firm support to ankles, wrists, hands, and other body parts that are exposed to tension. Prowin can also be used to bind sport...
  • Prowin-P Bandage
    Prowin-P Bandage
    Prowin-P is an excellent choice for sports and athletic trainer tape. The cotton substrate and porous adhesive makes it soft, breathable, and conformable. It is easy to hand tear. Prowin-P's adhes...
  • Winesio Bandage
    Winesio Bandage
    Winesio is the ideal choice for sore, over-used, and inflamed muscles that need extra support, comfort and relaxation. It has a proven record of success for both sportsmen and medical patients. The wa...
  • Triangle Bandage
    Triangle Bandage
    Made of 100% Cotton or nonwoven fabric.It is a sterile prodcut, which is used for hemostasis or ventilation.
  • Zowin-P Porous Zinc Oxide Adhesive Tape
    Zowin-P Porous Zinc Oxide Adhesive Tape
    Zowin-P is made of viscose fabric with a hypoallergenic zinc oxide adhesive. It offers strong support and efficient stabilization of joint structures. It is hand tearable along both widthwise and lengthwise.
  • Zinc Oxide Adhesive Bandage
    Zinc Oxide Adhesive Bandage
    Zinc Oxide Adhesive Bandage is easy to hand tear, breathable, and conformable. Made of non-stretch cotton substrate with Zinc oxide adhesive.
  • Compression Bandage System
    Compression Bandage System
    Compression therapy has been considered the gold standard of care for venous hypertension and leg ulcers since the late 1980s. The bandage application practices reducing healing times and increasing p...
  • Silk Bandage
    Silk Bandage
    ​Silk Bandage Tape is made of silk substrate. It is a latex-free, hypoallergenic surgical tape. It is breathable and gentle to the skin and offers high strength and good initial adhesion.
  • Cotton Bandage
    Cotton Bandage
    Cotton Elastic Bandage Made of 100% cotton, it provides light compression, applies properly to avoid cutting circulation. The bandage is soft, breathable and comfortable.
  • POP Bandage
    POP Bandage
    Consist of a cotton bandage that has been combined with plaster of paris, which hardens after it has been made wet.
  • Foam Bandage
    Foam Bandage
    Made of PU foam, It conforms to be body part that is about to be taped. It was used under adhesive sports tapes to protect the skin from friction and chafing. The bandage is soft, breathable and comfo...

Thank you for your attention on Winner Medical

Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.

Name *
Email *
Phone *
Country
How Can We Help? *
Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. All Rights Reserved. 粤ICP备17048516号. Sitemap | Privacy Policy
In case of any concern, Contact Us